Возможная причина катастрофы Ан-148 названа после расшифровки бортовых самописцев
  Вход/регистрация

Возможная причина катастрофы Ан-148 названа после расшифровки бортовых самописцев


 
Возможная причина катастрофы Ан-148 названа после расшифровки бортовых самописцев
Возможная причина катастрофы Ан-148 названа после расшифровки бортовых самописцев
13 Февраля 2018 | 153

По сообщению Межгосударственного авиационного комитета (МАК), крушение Ан-148 в Подмосковье может быть связано с обледенением датчиков скорости полета при выключенной системе их обогрева. Из-за этого передаваемые данные были неверными.

Информация получена после расшифровки данных бортового параметрического самописца. МАК отмечает что, во всех остальных 15-ти полетах, имеющихся на самописце, обогрев приемников полного давления (ППД) включался перед взлетом на исполнительном старте.

Через шесть минут после взлета Ан-148 столкнулся с землей. По сообщению МАК, на высоте 130–150 м был включен автопилот. Примерно через 2 мин 30 секунд после взлета на высоте около 1300 м и приборной скорости 465–470 км/ч самописцы Ан-148 зафиксировали расхождения между показаниями датчиков скорости. Еще через 30 секунд расхождения достигли примерно 30 км/ч. После этого появилась разовая команда экипажу «Приборная — сравни». Команда повторилась на высоте около 2000 м, в этот раз расхождения между показаниями датчиков увеличились.

Экипаж отключил автопилот после второй команды «Приборная — сравни». Далее полет проходил в ручном режиме. Показания скорости сильно разнились: на одном модуле воздушных параметров было отмечено 0 км/ч, на другом — 540–560 км/ч. Перед столкновением с землей показания одного из модулей оставались нулевыми, второго — 800 км/ч. За 4–5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов.

Во вторник, 13 февраля, специалистами МАК был проведен краткий брифинг для представителей Минобороны, МЧС, Росавиации, Ространснадзора и авиакомпаний, эксплуатирующих Ан-148. На нем были подведены промежуточные итоги расследования авиакатастрофы. Специалисты комитета продолжают выяснять, почему обогрев ППД самолета был выключен во время полета. Узнать ответ на этот вопрос поможет расшифровка речевого самописца, сообщает «ТАСС».


Источник : http://www.nashgorod.ru/

Считаешь эту страницу интересной? Поделись со всеми


Комментариев пока нет.


Добавить комментарий!