Жители новостройки в Тюмени жалуются на холодные квартиры в доме
  Вход/регистрация

Жители новостройки в Тюмени жалуются на холодные квартиры в доме


 
Жители новостройки в Тюмени жалуются на холодные квартиры в доме
19 февраля 2018 | 208

В дом по адресу улица Игримская, 31а тюменцы заселились весной 2017 года. Однако при первых морозах температура в квартирах опускалась ниже 16 градусов тепла.

Как рассказала одна из жительниц дома Татьяна Голикова, в многоэтажке живут более 30 семей. Многие из них являются многодетными. Так, Татьяна привела пример, что в квартире на первом этаже, в которой живет семья с 2-летним ребенком, на полу — 11 градусов, а на ковре — 14 градусов.

Жители дома сообщили управляющей компании о проблеме с теплом. Там пообещали помочь и начали проводить в подвале дома работы. Однако в квартирах теплее не стало. При этом счета за отопление приходят всегда.

Жительница дома Инна Метельченко рассказала, что спасаться от холода им приходиться сторонними способами. За отопление они платят 3,5 тыс. рублей. Те, кто живет в квартире с площадью 96 кв/м платят 8 тыс. рублей.

Жители дома направили коллективное письмо застройщику, так как новостройка находится на 5-летней гарантии. На инженерное оборудование — гарантия до 3-х лет.

Если в процессе эксплуатации были замечены недочеты, то застройщик должен их исправить. Однако ответа на свое письмо жители дома не получили.

Управляющая компания «ЖKХ-Стройсервис» занимается обслуживанием новостройки с 1 июня 2017 года. Как сообщил директор УК Сергей Ошурков, в доме почти сразу были обнаружены проблемы.

В ходе обследования новостройки были выявлены замечания по ее техническому состоянию. Были написаны соответствующие обращения застройщику дома — ООО «Перспектива — Т». Однако ответов на них не последовало. Без ответа также остались вопросы юриста, которого пригласили жители новостройки.

Директор компании-застройщика сообщил, что ответит на все вопросы. На встречу к нему пришли глава УК, юрист и одна из жительниц дома. Почти с самого начала беседа стала проходить на повышенных тонах.

По словам директора компании-застройщика, жалоб он не получал, поэтому о проблемах с новостройкой не в курсе. Однако в документах юриста, представляющего интересы жителей дома, нашлись копии этих писем.

Как сообщила юрист Екатерина Браун, у нее есть доказательства направления и получения застройщиком соответствующей документации. Поэтому доводы о том, что гендиректор ничего не получал, «многословны и увольно интерпретированы». Материал за несвоевременный ответ на предоставленный запрос был направлен в прокуратуру.

После встречи застройщик обещал разобраться с проблемой отопления. Как отметил директор компании Владимир Григорьев, проблема в том, что дом тупиковый. По словам Владимира, это проблема снабжающей организации.

Кто будет исправлять ситуацию, станет известно, как только завершатся разбирательства.

Спустя неделю после встречи с директором «Перспектива — Т», застройщик собрал всех, кто имеет отношение к дому на Игримской. Компания пообещала разобраться с проблемой в новостроке к следующему отопительному сезону.


Источник : http://www.nashgorod.ru/

Считаешь эту страницу интересной? Поделись со всеми


Комментариев пока нет.


Добавить комментарий!