Жители тюменской многоэтажки несколько дней сидели без воды из-за соседа-наркомана
  Вход/регистрация

Жители тюменской многоэтажки несколько дней сидели без воды из-за соседа-наркомана


 
Жители тюменской многоэтажки несколько дней сидели без воды из-за соседа-наркомана
Жители тюменской многоэтажки несколько дней сидели без воды из-за соседа-наркомана
8 Марта 2018 | 81

Жители дома № 33 по улице Газовиков на несколько суток остались без воды по вине наркозависимого соседа. По версии сотрудников управляющей компании, у тюменца в течение нескольких дней на полу лежал душевой шланг, который и заливал соседей снизу. Без водоснабжения тюменцы провели порядка двух дней и еще чуть больше суток — без горячей воды.

Как рассказала владелица одной из квартир многоэтажки, представившаяся Гульнарой, 4 марта около восьми часов вечера ей позвонила соседка, которая живет этажом ниже, и сообщила, что в сантехническом коробе бежит вода. Посмотреть, что происходит у себя дома, тюменка не смогла из-за того, что находилась в другом городе.

«У меня был номер соседа с четвертого этажа. Позвонила ему с такой же просьбой и получила утвердительный ответ — у него оказалась точно такая же ситуация. Попросила съездить брата к себе на квартиру, и он сказал, что бежит горячая вода в коробе. Звонили председателю домоуправления, и он, вроде, взял ситуацию под свой контроль», — поясняет девушка.

По словам Гульнары, в настоящее время за обслуживание их дома отвечает ТСН «Соседи», которая на договорной основе сотрудничает с УК «Меркурий», выступающей в качестве сервисной организации. Как рассказала тюменка, за два дня она не увидела, чтобы со стороны управляющей компании были предприняты какие-либо меры по устранению проблемы. 6 марта девушка позвонила в товарищество собственников недвижимости. Операторы заверили, что питьевую воду раздают на 3 этаже, на котором она и проживает. После разговора девушка отправилась убедиться в этом, но ни объявления, ни пункта раздачи воды не обнаружила.

«Они сказали, что ищут собственника. Я настаивала на том, чтобы УК решала вопрос. В противном случае обещала обращаться в жилищную инспекцию и в СМИ. Но это же их работа, и если бы они разобрались изначально без скандалов, не пришлось бы терпеть неудобства», — рассказывает Гульнара.

Позже девушке удалось найти контактный номер одного из руководителей управляющей компании, но дозвониться до него не получалось. Все общение с ним происходило с помощью СМС.

Гульнара также пояснила, что во вторник в многоквартирный дом все же пришел сантехник. После различных проверок он предположил, что в одной из квартир 5-ого этажа «побежала» водопроводная труба, после чего и произошел потоп всех квартир ниже. «После визита специалиста нам включили холодную воду. Однако горячей воды, которая так нужна зимой, так и не было», — сообщила она.

Руководитель компании «Меркурий» Ирина Реш в свою очередь рассказывала, что решение проблемы затягивается из-за того, что сотрудники управляющей компании не могут найти владельца квартиры.

«Все телефоны, указанные даже в TРИЦ, не отвечают. Мы написали объявление, положили извещение собственнику квартиры. По вечерам у меня мастер ходит проверять, но никого не может найти. Поиски ведем даже в социальных сетях. Обычно, даже если хозяин имущества не отвечает и в интернете, тогда заходим в его список друзей и там пишем наугад „первому попавшемуся“: „Являетесь ли вы родственником такого-то человека?“. Я всегда жду ответа от собственников в течение 4-х суток. Если владелец не находится, тогда мы обращаемся в суд», — объясняла она.

О стандартных действиях в таких ситуациях рассказал председатель TCЖ «Восход» Виталий Воробьев. Он отметил, что если сотрудники УК не могут достучаться до собственника квартиры, то составляется акт о недопуске в помещение. После подготовки документа приглашаются свидетели, которые должны зафиксировать данные обстоятельства. Далее документ направляется в судебную инстанцию, где рассматривается в течение нескольких дней, после чего составляется судебный приказ, на основании которого собственник должен будет впустить специалистов управляющей компании для необходимой проверки.

«Я понимаю, что собственники, которые не в курсе всего, кричат в трубку: „Ломайте двери“. Но мы этого сделать не можем, потому что это уголовная ответственность. Можно еще, конечно, вызвать участкового, но как показывает практика — сотрудники правоохранительных органов не станут вскрывать квартиру, поскольку нет трупного запаха. В остальных случаях проникновение правоохранительных органов и физических лиц в квартиру будет относится к нарушению уголовного кодекса», — подытожила руководитель компании «Меркурий» Ирина Реш.

Вечером 7 марта все неполадки были устранены и жильцам подключили горячую воду. Виновником потопа, по словам представителей УК, оказался сосед, проживающий на 5 этаже. Выяснилось, что он находился под воздействием наркотических веществ, в связи с чем и не открывал дверь, а сам инцидент произошел из-за того, что душевой шланг с включенной водой все это время лежал на полу и заливал как квартиру владельца, так и соседей, проживающих ниже.


Источник : http://www.nashgorod.ru/

Считаешь эту страницу интересной? Поделись со всеми


Комментариев пока нет.


Добавить комментарий!