На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
За короткое время популярность онлайн-кинотеатров возрасла во много раз. Что они собой представляют? Это интернет-сервисы, позволяющие пользователям смотреть кинофильмы и сериалы в режиме онлайн. Кино online можно посмотреть на портале https://kinogo-la.art/.
Как обычно и бывает, сегмент кинотеатров onlinе перешел к нам из-за границы. Хотя в отличие от запада, в котором сегмент onlinе-кинотеатров сформировался на основе работы телекоммуникационных организаций или равился из рынка аренды дисков и кассет, у нас рынок кинотеатров онлайн зародился путем появления нескольких независимых компаний. Они в дальнейшем изъявили сами желание сотрудничать с ведущими телекоммуникационными организациями.
Самыми известными иностранными представителями сегмента являются: Нетфликс, Amazon, HBO. Из российских onlinе-кинотеатров стоит назвать Okko, MEGOGO и TVzavr.
Канут ли небытие offline-кинотеатры? Нет.
Во-первых online и offline кинотеатры представляют из себя разные ниши, преследующие разные цели. Помимо этого, это абсолютно разный способ просмотра кино. Визит в кино – это событие, своеобразный выход в люди, зачастую с товарищами. Просмотр фильмов onlinе – это, больше, замена традиционному TV, которое многие люди предпочитают смотреть тет-а-тет вечерком после трудного рабочего дня.
Во-вторых, кинотеатры онлайн даже при технологическом развитии не могут добиться той степени погружения в действия, происходящие на экране.
В-третьих, офлайн-кинотеатры приносят колоссальные деньги. И фишка не только в реализуемом рядом с залами пресловутом попкорне. Ежели сравнить количество зрителей, то удачный релиз в онлайн-кинотеатрах смотрят приблизительно 100 тыс. зрителей, а чтоб фильм собрал большую кассу, нужно не менее 2 млн человек. Число людей, которые хотят заплатить за контент в onlinе, конечно, увеличивается с постоянно, но как правило люди дожидаются бесплатного показа по специальной модели либо скачивают фильм с торрентов.