Тюменские чиновники за 2 млн заведут канал в YouTube, чтобы рассказывать о своих достижениях
  Вход/регистрация

Тюменские чиновники за 2 млн заведут канал в YouTube, чтобы рассказывать о своих достижениях


 
Тюменские чиновники за 2 млн заведут канал в YouTube, чтобы рассказывать о своих достижениях
Тюменские чиновники за 2 млн заведут канал в YouTube, чтобы рассказывать о своих достижениях
21 Марта 2021 | 150 Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области заведет официальный канал в сети YouTube. Соответствующая информация появилась на сайте госзакупок в пятницу 19 марта.
Согласно документации об электронном аукционе, департамент АПК готов заплатить 2 млн руб за оказание услуг по созданию официального канала на видеохостинге, а также по производству видеоматериалов для размещения в сети YouTube. Авторская видеопрограмма «Развитие агропромышленного комплекса» на 2013 — 2025 годы должна выходить 2-3 раза в месяц общим хронометражем 15 мин. Всего в 2021 году исполнитель должен выпустить 20 выпусков общей продолжительностью 300 мин. Таким образом, если в ходе аукциона начальная цена контракта не будет снижена, то 1 мин видеоролика о достижениях тюменского АПК обойдется региональному бюджету примерно в 6,7 тыс руб.

У департамента АПК Тюменской области две страницы в социальной сети ВКонтакте, в том числе – с возможностью получать переводы, но ему еще нужен свой канал в YouTube

В работе по созданию видеоматериалов должны привлекаться профессиональные специалисты: режиссер, корреспондент-ведущий, операторская команда: оператор-постановщик и оператор, редактор, режиссер монтажа – указано в техническом задании электронного аукциона, в котором также прописаны высокие требования к выпускаемым видеоматериалам. Кроме того, при производстве роликов для размещения в сети YouTube, исполнитель должен обеспечить проведение как студийных, так и съемок на натуре (не в студии). Не менее 2-х видеопрограмм должно быть снято в телевизионном павильоне с технологий «Виртуальная студия», при этом площадь павильона должна быть не менее 20 кв.м. со сценой и пространством для размещения не менее 5 зрителей и оборудована всей необходимой аппаратурой.

При производстве видеороликов исполнителю запрещается использовать архивные видеосъемки в количестве, превышающем 10% общего времени видеоматериала, а также брать видео из других средств массовой информации. Последняя формулировка из технического задания, а также тщательно прописанные требования к студии, оборудованию и качеству выпускаемых видеороликов, дает основания предполагать, что документация прописана под действующую телекомпанию.

Две недели назад 2 марта департамент АПК разместил на сайте информацию о проведении двух закупок на оказание услуг по подготовке и выпуску в эфир телепрограммы «Сельская среда» стоимостью 1,8 млн руб и телепрограммы «Живая деревня», стоимостью 1,6 млн руб. Как ранее писали, все государственные контракты на освещение деятельности муниципальных или государственных органов власти заключаются либо с ВГТРК «Регион-Тюмень», либо с АНО «Тюменское время». У департамента АПК в социальной сети ВКонтакте есть два профиля: официальная страница и группа (паблик).

На каждой странице департамента в сети ВКонтакте кроме текстовых новостей, размещаются также ссылки на видеоматериалы тюменских телекомпаний, посвященные агропромышленному комплексу и размещенные в сети YouTube. Правда редко какое видео имеет количество просмотров больше 100. В департамент АПК на звонок редакции отказались сообщить о целесообразности создания канала в YouTube, предложив направить письменный запрос.

Источник : https://www.tumenpro.ru.

Считаешь эту страницу интересной? Поделись со всеми


Комментариев пока нет.


Добавить комментарий!