Мэрия ответила на возмущения тюменцев из-за нового автобусного маршрута № 37. Публикуем их аргументы
  Вход/регистрация

Мэрия ответила на возмущения тюменцев из-за нового автобусного маршрута № 37. Публикуем их аргументы


 
Мэрия ответила на возмущения тюменцев из-за нового автобусного маршрута № 37. Публикуем их аргументы
Мэрия ответила на возмущения тюменцев из-за нового автобусного маршрута № 37. Публикуем их аргументы
13 Января 2021 | 77 Власти Тюмени обвинили в неудачном запуске нового маршрута № 37 перевозчика

С начала года в Тюмени запустили новый маршрут № 37, который заменил привычный многим 78-й автобус и должен был решить проблему пассажиров с долгим ожиданием общественного транспорта. В администрации обещали, что схема движения будет идентична той, что была на прежнем маршруте. То есть на нем можно легко добраться с ММС до другой крайней точки города. Но горожане всё равно оказались крайне недовольны. Мы собрали основные претензии тюменцев к маршруту № 37. И спросили у властей, почему возникла проблема.

«Автобус убрали, а в маршрутку не все входят»

Одна из тюменок, которая каждое утро ездит на работу этим маршрутом, поделилась с нами своим недовольством. Женщина заметила, что вместительный автобус заменили на маленький. За весь путь, который преодолевает транспорт, пассажиров набирается слишком много.

— Маршрут стал длиннее. На Велижанской, например, действительно очень много народу с утра стоит. Многие не входят в маршрутку, приходится стоять и ждать другую. Я сегодня ехала с ребенком, думала, нас раздавят. Как же так? Автобус убрали, а в маршрутку не все входят! — рассказала тюменка.

Аргумент властей

Ранее в администрации рассказывали, что вместо восьми привычных автобусов на маршруте действительно появится 23 — но среднего класса вместимости.

— С нового года пассажирам больше не придется так долго ждать автобус, интервал движения 37-го маршрута составит всего 4–8 минут. Таким образом, общая провозная способность составит 1196 пассажиров за один рабочий день. На маршруте используются автобусы среднего класса марки ПАЗ 7645/2445/2915, их пассажировместимость — 52 человека. Они также приспособлены для перевозки маломобильных групп населения. При этом средний возраст автобусов — 2 года, тогда как на маршруте № 78 используются автобусы 2013 года выпуска, — объясняли в администрации.

«Мне стало неудобно добираться!»

Другой пользователь общественного транспорта пожаловался на изменение схемы движение маршрута № 37. Оказалось, что некоторые пассажиры стали добираться из пункта «А» в пункт «Б» гораздо дольше. А часть пути им и вовсе теперь нужно преодолевать пешком.

— Маршруты надо добавлять, а не убавлять! Город растет и ширится. Максимально непопулярные решения... — поделилась мнением читательница. — Сегодня вышла на работу чуть раньше, чем обычно, но 37-й маршрут делает такую петлю по городу, что просто словами не передать. А народу столько, что даже нечем дышать. Ехали как селедки в бочке! Грязные и с запахом солярки маршрутки на линии. Водитель пока всех обилетит, весь народ стоит на улице и мерзнет, а транспортное средство остывает. Нет ответственности у муниципалитета за безопасность пассажиров, так как водителю приходится еще и обилечивать во время движения!

Другой тюменец заметил, что расписание, которое висит на сайте «Тюменьгортранса», обманывает пассажиров.

— Расписание не соответствует тому транспорту, который должен быть. Приезжают маршрутки вместо автобуса с низким полом. От остановки «45-я школа» на 78-м маршруте до остановки «Лесотехникум» время в пути было максимум 30 минут. А сейчас по новому маршруту в пределах часа. Хочется обратить внимание на санитарное состояние маршруток. Особенно во время коронавируса!

Аргумент властей

В администрации объяснили, что тоже заметили большое количество претензий тюменцев, успевших опробовать новый маршрут. Оказалось, что в некоторых случаях была вина перевозчика.

— Проведя анализ работы автобусов по маршруту 37 за 11.01.2021, установлено, что часть рейсов сорвана по причине технической неисправности автобусов. Перевозчику указано на необходимость усиления контроля за техническим состоянием автобусов, — сообщили в мэрии.

«Будем работать только на проезд?»

Пешие прогулки от остановок не устроили многих читателей. Одна из них призналась, что ей стало нелегко добираться по морозу. Другую возмущает, что ей теперь нужно ездить с пересадками, тратя на дорогу в два раза больше денег.

— Зачем было убирать 78-й автобус? Маленький пассажиропоток?! Так правильно, если он идет одновременно с 48-м, который всех забирает! Не пробовали график сделать так, чтобы они шли не друг с другом... А то оба прошли, а потом стоишь на остановке — ни одного нет, — рассказала тюменка. — Езжу домой на Оборону с остановки ТПАТП № 2, так вот теперь, чтобы уехать, приходится на Велижанскую пешком идти в 30-градусный мороз!

— Легко, конечно, урезать схему маршрута, заставив простых граждан тратить на проезд в два раза больше денег. Вот я теперь не могу доехать до работы без пересадок! Что мне делать? В день 112 рублей на автобус уходит, за неделю — больше 500 рублей. Это только на проезд будем работать, получается?

Аргумент властей

Власти уверяют, что новый маршрут отвечает всем стандартам.

— В соответствии с социальным стандартом транспортного обслуживания населения при проезде в общественном транспорте допускается до двух пересадок. Маршрутная сеть общественного транспорта Тюмени разработана с возможностью проезда в большинстве случаев между районами города, совершив не более одной пересадки. Ознакомиться с расписанием движения автобусов можно по бесплатному телефону справочной службы МКУ «Тюменьгортранс»: 8 800 250-07-22.

Источник : https://72.ru

Считаешь эту страницу интересной? Поделись со всеми


Комментариев пока нет.


Добавить комментарий!