На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
28 Ноября 2022 | 108
Число обращений за период январь-сентябрь текущего года от жителей Тюменской области, ХМАО и ЯНАО превысило 6000, сообщает Банк России. В сравнении с прошлым годом, их количество увеличилось на 80 % за счёт жалоб на финансовые организации.
Жалобы на банки в основном поступают из-за санкций. В 2022 году их количество возросло в 1,5 раза.
«Пик количества жалоб на банки, связанных с санкциями, пришелся на март–апрель, в это время мы получили более 950 обращений. Потребители финансовых услуг обращались за разъяснениями о мерах господдержки населения и бизнеса, временном порядке операций с наличной валютой, работе платежных карт в условиях ограничений. Уже в мае общее число жалоб стало сокращаться и вернулось к среднемесячным значениям», – рассказала управляющая Отделением Банка России по Тюменской области Елена Никитина.